Гарантии и Сервисное обслуживание

Обмен и возврат

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.

На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Для осуществления возврата или обмена товара необходимо обратиться в службу сервиса.


Гарантийное обслуживание

Гарантия действительна в течение 12 месяцев со дня отгрузки конечному Покупателю, но  не  более 18  месяцев  со  дня  продажи. Срок  исчисляется  со дня  приобретения оборудования  при  соблюдении  потребителем  условий хранения,  установки  и эксплуатации.

В случае наступления гарантийного случая, Покупателю необходимо направить в службу сервиса заполненный акт рекламации и предоставить не менее 2-х фото и не менее 1 видео, позволяющие четко идентифицировать дефект на продукции (крупное фото места дефекта, общее фото дефекта и общее видео на котором четко видно место дефекта).

Скачать акт рекламации

Служба Сервиса:

E-mail: [email protected]